Один из наших клиентов поставил перед собой амбициозную цель по росту компании. Для эффективного роста необходимо было в первую очередь укомплектовать управленческие позиции. Завели руководителя в ключевое направление с релевантным под их цели опытом из крупной федеральной компании.
На первой встрече по обратной связи с сотрудником мы выявили очень критичный момент — отсутствие удовлетворенности. Вставал риск выхода сотрудника из компании.
Задача
Кейс
Предпринятые действия
01
Проговорили зоны роста с руководителем и внедрили корректировки
02
Настроили регулярный ритм встреч руководителя не только по задачам, но по открытой обратной связи друг другу
03
Проговорили с сотрудником правила коммуникации и внедрения предложений
04
Часть стратегических задач делегировали от руководителя сотруднику